2009 Norco Team DH

Флагманская модель Norco, Team DH повился в штаб  квартире «PinkBikes» чуть более месяца назад, и мы были удивлены стандартной комплектации этого велосипеда. На первый взгляд, ничего стокового в этом велосипеде нету, но именно поэтому она является флагманом в линейке велосипедов Norco. Но стоимость в $ 7250 в розничной торговле позвояляет задуматься о том что велосипед укомплектован самыми топовыми комплектующими.


37 фунтов, 10 унций!
Задняя подвеска имеет два варианта хода: 199 мм и 227мм. Хотя вы можете также настроить высота BB  от 360мм на 372мм, что изменит  угол наклона рулевой трубы от 64 градусов до 64,8 градуса. В 2009 году, вы, наконец сможете выбрать  из 3 разных размеров рамы, так что вы сможете найти себе подходящую и удобную  ростовку велосипеда. Мы взяли раму размера M, собрали велосипед и пошли его взвесили, в итоге вес составил 37 фунтов, 10 унций! (Вместе с  DH шинами), где-то примерно 16.3 килограмма. Это наверняка будет самый легкий даунхильный байк этого года.

Adjustable shock mount

Low BB

High BB
Делая легкий велосипед и хорошовая спецификация это одно, но обратите внимание на детали в графики и цветные части, которые находятся на Team DH. Этот велосипед выглядит цветом полированнго алюминия с голубой, черный и красный подчеркивает тонкие линии. От анодированных синих ободов Alex Supra D, голубого цвета вилки RockShox Boxxer, анодированные в синий цвет шарнирная связь и анодированные педали Wellgo B065  и  до соответствующего седла  WTB с графикой. Художественный отдел Norco были очень занят :)))!

RockShox WC Boxxer and Alex rim

Fork Arch

Rocker link

Pedals

Matching up graphics:


WTB Seat


2009 Team DH

2008 Team DH

Hydroformed top and down «swoopy» tubes

Top tube and seat tube junction

Forged Head Tube with Norco Badge

Forged 1.5″ headtube for weight savings and added strength

Main Pivot with machined out chain stays

Seat tube and mast around the rear shock

Minimalist rear drop outs compared to the 2008 offering


ROCO WC Air — front view

ROCO WC Air — rear view


Taco

Avid Elixir CR Brakes and SRAM X.0 Rear Derailleur:


DT Swiss 440 Front Hub

DT Swiss 440 Rear Hub


Kenda Nevegal 2.35 Tires with DH Casing

Kenda Nevegal Tread Pattern

Sunline V1 Bar at 29.5″ wide

Sunline Direct mount stem for Boxxers

Sunline lock-on grips — already not white

WTB Seat

Pedals

Specifications
Price $7250
Travel 199mm-227mm
Rear Shock Marzocch i World Cup w/ carbon air can, 9.5″ x 3″
Fork RockShox World Cup
Headset Sunline 1.5″ Reducer integrated
Cassette Sram DH PG-970, 9 speed, 11-26
Crankarms RaceFace Atlas FR 170mm
Chainguide E-Thirteen LG1
Bottom Bracket Shimano Saint 68 mm
Pedals CNC alloy, sealed bearing, blue anodized, steel pins
Chain KMC Super Light CP silver 9 speed
Rear Derailleur Sram X-0, 9 spd, short cage
Shifter Pods Sram X-0 trigger, 9 speed rear
Handlebar Sunline V-1 711 mm sm / 745 mm m/l, 19 mm rise, 31.8mm
Stem Sunline direct mount for Boxxer, 31.8mm, 50mm extension
Grips Sunline lock on grip., white / grey
Brakes Sram Elixer CR, 8” rotor
Hubs DT 440, 150 x 12mm, 9 spd, sealed bearings
Spokes DT Swiss Super Comp stainless black 2.0 / 1.7 / 1.8
Rim Alex Supra D welded, 32 hole anodized blue
Tires Kenda Nevegal 26 x 2.35, Stick E rubber, CAP casing
Seat WTB Silverado custom cover, titanium rail, white base
Seatpost Truvativ Team post double bolt, 27.2 mm, polish silver

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *