Norco 2012

Информация есть на Norch DH

Похоже, что компания поняла, что пора что-то менять и радикально пересмотрела дизайн рамы. Пока это прототип рамы 2012 года, подвеска, несмотря на существенные визуальные изменения, является доработанной FSR (такая же сейчас на байках Range). Ось находится на верхнем пере, поэтому это четырехрычажка, уши тормозов — post mount. Из других деталей заметен встроенный отбойник рядом со стаканом, который появился в 2011 году на даунхильном треке. Также заметна проводка тросика переключателя внутри нижнего пера и интегрированный зажим подседельного штыря. Стандарт стакана угадайте сами, чур не подглядывать. Инсайд другие фотографии.


А вот байк 2011 года — для сравнения.

У байка 205мм хода сзади и, по словам авторов, это баланс между педалируемостью и обработкой мелочи (кто бы сомневался). А интегрированные отбойники на последней фотографии хоть и есть, но используются параллельно со штатными отбойниками вилки.

Фотосессия журнала Dirt, конечно, не ограничивалась парой кадров, которые оказались в прошлом посте и который набрал большой читательский рейтинг. Теперь в сети появилась новая информация и можно ближе познакомиться с дх-прототипом.
У рамы уже сейчас видна проработанность в деталях, которая стала результатом обильного общения молодой команды Dirt Norco с дизайнерами. Тем не менее, несмотря на то, что над рамой явно уже долго работали, выход ее не гарантирован даже в 2012 году — возможно, что она окажется в продаже и годом позже. Вероятно решение зависит от тестов рамы, которые должны происходить сейчас и в следующем сезоне. К середине лета компании придется определиться с тем, выпускает ли она новую раму в серию.

Что интересно, дизайн рамы оказался необычно свежим для компании не случайно — этим проектом руководит Owen Pemberton, новое приобретение Norco, человек с опытом работы на Rolls-Royce.

Связка ось-петух — The Syntace X12. Ура! Шаг вперед к стандартизированным петухам и осям!

Уши тормозов — post mount, что уже стало доброй традицией. Правда вставок в ушах, похоже, нет.

Можно обратить внимание на черный линк. Две его половины сварены для большей жесткости. Ещё одна фишка — интегрированный подседельный зажим. Авторы говорят, что он плотнее фиксирует подседельную трубу.

По информации http://www.x-bikers.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *