Перевозка велосипедов

На сегодняшний день есть много способов перевозки велосипедов. Существует несколько типов крепления велосипеда для перевозки. Первый тип креплений — на крышу. В зависимости от конструкции, такие крепления устанавливаются либо к релингам, либо непосредственно к крыше: в большинстве иномарок предусмотрены закрытые заглушками отверстия под стандартные крепления для багажников. Второй тип крепления это установка на фаркоп — прицепное устройство. Крепление велосипедов фиксируется на фаркопе, а велосипеды размещаются вдоль двери багажника. Система также идеально подойдет для микроавтобусов и седанов. Недостатков у такого типа креплений три —  Первое — необходим, как минимум, сам фаркоп. Второе — установленные велосипеды серьезно загораживают водителю задний обзор. А третье это то что  велосипеды могут закрыть от позади идущего автомобиля стоп-сигналы, поворотники и номерной знак.

Существуют и универсальные крепления для перевозки велосипедов, подходящие для кузовов с пятью дверьми. В отличие от предыдущих, они не требуют наличия фаркопа. Ну а специально для внедорожников предназначены системы с креплением к кронштейну запасного колеса для перевозки велосипедов.

Поперечные релинги служат основанием для установки на крыше различных устройств: креплений для перевозки велосипедов, байдарок, лыж и сноубордов или багажника в стиле offroad. Релинги, как правило, изготавливаются из анодированных алюминиевых труб. Они легко устанавливаются и снимаются, оснащаются замками.

Некоторые производители автомобилей позаботились о любителях велосипедных прогулок. Например, компания Opel впервые предложила в качестве опции для модели Corsa встроенное крепление для велосипедов. Ничего удивительного в этом нет. Компания была основана пятью братьями Опель, чей отец являлся владельцем фирмы по производству велосипедов.

СРАВНЕНИЕ РАЗНЫХ ТИПОВ КРЕПЛЕНИЙ

УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ
НА КРЫШУ

УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА ФАРКОП

УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

1

2

3

4

Что требуется для установки

Автобагажник на крышу (поперечины)

Фаркоп

Ничего

Наличие запасного колеса на багажной двери

Насколько быстро ставятся на машину

Дорогие модели – быстро; дешевые — долго

Модели с рычажным зажимом – быстро; с винтовым — медленнее

Чуть медленнее, чем
установка на фаркоп

Аналогично столбцу 3

Насколько быстро собирается для установки

Быстро; многие модели вообще неразборные

Сложные модели – долго; простые — быстрее

Обычно быстрее, чем
крепление на фаркоп
(зависит от конструкции)

Аналогично столбцу 3

Количество перевозимых велосипедов

1 (можно установить до 4-х креплений в зависимости от ширины поперечин)

2-3, реже 4

2-3

2-3

Насколько удобно устанавливать велосипед

Неудобно – большая высота погрузки

Удобно

Удобно

Удобно

Габариты в сложенном состоянии

Небольшие у складывающихся пополам; большая длина (более 1 метра) у нескладывающихся

Большие (чем сложнее модель, тем больше)

Большие (чем сложнее
модель, тем больше)

Аналогично столбцу 3

Основные плюсы данного типа крепления

Велосипед находится высоко над дорогой – на него попадает меньше грязи;
не увеличивает общую длину машины;
не ухудшает обзор;
можно варьировать количество креплений от 1 до 4

Простота установки и снятия велосипеда;
можно перевозить до 4-х велосипедов на одном креплении

Простота установки и снятия велосипеда;
можно перевозить до 3-х велосипедов на одном креплении

Простота установки и снятия велосипеда;
можно перевозить до 3-х велосипедов на одном креплении;
отводится в сторону вместе с дверью багажника

Основные минусы данного типа крепления

Трудности установки крепления и велосипеда, особенно на высокую машину;
для двух и более велосипедов надо приобретать дополнительные крепления;
увеличивается общая высота машины

Ухудшается обзор через заднее стекло;
увеличивается общая длина машины;
затруднен доступ к багажному отсеку;
в сложенном виде многие модели занимают внушительный объем

Аналогично столбцу 2, но установка сложнее;
доступ к багажному отсеку зачастую невозможен
без снятия крепления

Аналогично столбцу 3, но не мешает доступу к багажному отсеку

Ценовой диапазон

800-7 000 руб.

1 500-24 000 руб.

2 000-15 000 руб.

3 000-10 000 руб.


Перевозка велосипедов: 1 комментарий

  1. Свои велы перевожу на крыше, приобрел поперечены (неаэродинамические) и аэродинамические лыжи на замках Thule. Вожу не более 90 км/ч

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *