Google запустил Adsense для игр

Корпорация Google — видимо, вдохновившись результатами исследований, говорящих о том, что реклама в видеоиграх весьма эффективна, запускает бета-версию рекламного сервиса Adsense for Games.

Cервис станет расширением линейки Google Adsense и даст рекламодателям «еще одно место» для размещения рекламы. Напомним, что для реализации своих смелых замыслов корпорация еще в прошлом году приобрела канадскую компанию Adscape Media, владеющую технологиями по размещению рекламы в видеоиграх. Интересно, что годом раньше Microsoft приобрел рекламную компанию Massive Inc., а разработчик игр Valve заключил контракт с компанией Worldwide о размещении рекламы в своей игре Counter Strike. Предлагает загружать игры с рекламой и Yahoo!.

Таким образом, Google вышел на этот рынок едва ли не последним среди крупных игроков. Впрочем, партнеры поискового гиганта из компании Mochi Media, которые будут размещать рекламу в играх в Европе, уверены, что такой шаг — «очень большая веха». Кроме Mochi Media, с Google будут сотрудничать Konami, Playfish, Zynga и Demand Media, а также Esurance, Sprint и Sony Pictures, говорится в сообщении компании. Там же приводятся цифры: каждую неделю более четверти всех интернет-пользователей — порядка 200 миллионов человек — играют в онлайновые игры, и их число увеличивается на 17% ежегодно.

Обратить внимание корпорации следует и на российский рынок — ведь давно известно, что большинство российских поклонников онлайновых игр проводят в игре седьмую часть своей жизни и вполне спокойно относятся к внутриигровой рекламе.

Google запустил Adsense для игр: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *